Защита днища б/у для Renault Duster
с доставкой в Кинешму
Купить защиту днища на Renault Duster (Рено Дастер) в Кинешме :
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 16:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита | Renault Duster (HS) рестайлинг 2015 - 2021 |
2016; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ; Передний; пыльник датчика ABS
|
|
||
Защита днища | Renault Duster (HS) рестайлинг 2015 - 2021 |
2016; Бензин; 1.6; i; Джип (5 дв.); ; Передний
|
|
||
Технические характеристики защиты днища:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Передний |
Цена: 3230 руб.
от 2530 до 3920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете защиту днища?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Кинешму
в Кинешму
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кинешме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кинешме.
История вопросов по Защита на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2023 | защита днища | |||
Казань | 2022 | защита | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё хорошо,немного затянута обработка заказа
Заявка #914370
заказал запчасть пришла как положено все в отличном состоянии я доволен этой компанией...
Заявка #329179
Своё прошло отлично. Заказ пришел в Симферополь за 6 дней. Ассортимент товара тоже радует. В дальнейшем буду пользоваться услугами!
Заявка #678142
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
заказал МКППП на рено сценик1 .помогли выбрать нужную,пришла очень быстро.Установил доволен результатом!.
Заявка #994376