Датчик уровня топлива б/у для Renault Master III
с доставкой в Кинешму
Купить датчик уровня топлива на Renault Master III (Рено Мастер 3) в Кинешме :
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 16:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик уровня топлива | Renault Master (2010- ) |
2011; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; синий
|
|
||
датчик уровня топлива | OPEL MOVANO B |
2013; Дизель; 2.3; CDTi M9T 898; Микроавтобус;
|
|
||
датчик уровня топлива | RENAULT MASTER 3 |
2012; Дизель; 2.3; dCi M9T 670/672/676; Микроавтобус;
|
|
||
Технические характеристики датчика уровня топлива:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 10890 руб.
от 9890 до 12440 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master III
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 3
в Кинешму
в Кинешму
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кинешме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кинешме.
История вопросов по Датчик уровня топлива на Renault Master III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | 4502869, 95521441, 2011, 2.3л, Дизель, CDTI, M9T 670, M9T 672, M9T 676, 95521441, 4502869, Микроавтобус, белый, | |||
Красноярск | 2011 | 172021574R, 2011, 2.3л, Дизель, DCI, M9T870, 172021574R, Микроавтобус, серый, | |||
Казань | 2013 | датчик уровня топлива | |||
Новосибирск | 2014 | Датчик топлива в баке! Без насоса у меня его там нет!!!!!!!! | |||
Казань | 2012 | Нужен датчик уроня топлива без насоса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё хорошо,немного затянута обработка заказа
Заявка #914370
Отличная компания. Получил реальную запчасть, в заявленном качестве. Быстрое реагирование по доставке, Качественно упаковано. Продавца рекомендую.
Заявка #1144653
Спасибо пришло всё быстро и что на фото
Заявка #536138
большое спасибо заказывал ДВС у вас все супер и даже цены для нас сибири доступные.И спасибо за вежливость ,чест ность и за понемания.
Заявка #111438
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565